Политика в области качества

Цель деятельности ООО «IHTIOSERVIS –SO»

Руководитель и все сотрудники считают своей целью качественное выполнение работ по:

-сертификации, испытаниям представленных образцов продукции по заявкам Заказчика в соответствии с требованиями  межгосударственных и  Национальных стандартов;

-оказанию методической и практической помощи в вопросах рыбоводства, переработки продукции, диагностики, профилактики и лечения болезней рыб на таком уровне качества, который полностью отвечает ожиданиям  и требованиям Заказчика.

Тактика  ООО «IHTIOSERVIS–SO»

Реализация основных направлений деятельности ООО «IHTIOSERVIS–SO» обеспечивается следующими методами:

-совершенствования системы организационно-технического, научно-методического уровня работ по сертификации и испытаниям продукции путем эффективного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;

-совершенствованием знаний на современном уровне международных требований по развитию рыбоводства, рыбопереработки, диагностики заболеваний рыб и их лечения;

-пониманием каждого сотрудника своей ответственности за удовлетворение требований заказчика в соответствии с документированными процедурами системы менеджмента качества;

-максимальным использованием интеллектуального потенциала сотрудника;

-созданием благоприятного морально-психологического климата в работе и условий мотивации качественного труда.

Возлагая на себя ответственность за формирование и реализацию Политики в области качества, руководство ООО «IHTIOSERVIS–SO» обязуется

-создавать условия, способствующие реализации поставленных целей;

-уделять первостепенное внимание  вопросам подбора, расстановки и профессиональной подготовки персонала

-проводить регулярно внутреннюю оценку эффективности работы.